Роль коучинга в малом и среднем бизнесе. Что говорят исследования? 25 мая 2010 г. (Виктория Токарева, Член Совета Директоров ICF Russia)

Исследования представлены Викторией на второй официальной встрече членов российского подразделения ICF Russia, посвященной «Роле коучинга в малом и среднем бизнесе».
Исследования проведены именно по этим бизнес сегментам, разными исследовательскими компаниями в 2009-2010 гг.
Исследование проведено в 2009, Learning and Development Survey, CIPD (Chartered Institute for personnel Development)

Было опрошено 598 респондентов среди клиентов малого и среднего бизнеса.
Результаты:
– 90% респондентов используют коучинг
– 51% — считают его КЛЮЧЕВЫМ элементов обучения и развития сотрудников
– 71% — сохраняют или повышают уровень затрат на коучинг

Исследование 2009 г., PriceWaterhouseCoopers и Association Resource Center для ICF.

Опрошено 2 165 клиентов из 64 стран.
ROI
Индивидуальные клиенты:
Медиана (среди тех, кто ожидал финансовых результатов) – 344% (в 3,44 раза больше инвестиций)
Корпорации:
Медиана – 700% (в 7 раз больше инвестиций)

3 основные причины обращения к коучу:
1. Самооценка/уверенность в себе
2. Баланс работы и жизни
3. Карьерные возможности

Процесс выбора коуча:
29 % — выбирали коуча из 2-х и более кандидатов
58% — выбирали коуча с первой встречи
46% — по рекомендации
20% — интернет
9% — семинары и тренинги
9% — знакомство с коучем

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОУЧА:

4 самых важных:
96% — уверенность в себе
96% — раппорт
96% — личная совместимость
96% — эффективность процесса коучинга

Остальные критерии:
88% — уровень специального образования
87% — чувство юмора
80% — стоимость коучинга

Метод проведения коуч-сессий:
60 % — лично
35% — телефон

Продолжительность сессии:
70,6 мин (лично)
48,2 мин (телефон)
Продолжительность контракта:
2,5 сессии в месяц
Средняя стоимость:
$ 171 за час

Исследование Ward Howell Talent Equity Institute, апрель 2010.

Опрошено 100 респондентов малого и среднего бизнеса в России.
Рост спроса на 15% в 2009 (при падении спроса на тренинг на 40%).

Для чего используют коучинг:

Те, кто не используют коучинг:

Как коучинг оценивают клиенты:

Коучинг по отраслям:

Размер компаний, заказывающих коучинг:

Опрос клиентов: владельцы малого бизнеса и профессионалы ICF, 2009 год
348 респондентов, США и Канада

2 группы:

Профиль клиента:

Возраст клиентов:

Статус клиентов:

Спонтанная узнаваемость:

Источник поиска коуча:

Критерии выбора коуча:

Вопросы работы с коучем:

Источник: //www.erickson.ru/25-2010-icf-russia.htm