Какой самый главный навык, которым должен обладать «человек общающийся»?
Любой человек взаимодействующий и работающий с людьми:
- будь это психолог, консультант, тренер, коуч, преподаватель,
- или продавец, журналист, социальный работник,
- или управляющий, руководитель, маркетолог,
- или даже просто родитель, супруг, хороший друг.
Это способность вести беседу, которая приводит к изменениям!
Разговор, который приводит к изменениям, – это трансформационный разговор. Кому-то повезло и он этот навык освоил в своей семье. Но большинству приходится овладевать им, набивая шишки и разрушая отношения.
Важно знать!
Искусство трансформационной беседы можно развить как любой другой профессиональный навык.
Способность вести такие разговоры – это одна из ключевых компетенций современного человека, которой, к великому сожалению, отдельно не учат ни в школе, ни в вузах.
Также как отдельно не учат другим ключевым навыкам для успешной работы с людьми.
А именно: установлению взаимопонимания, умению задавать правильные вопросы, управлению собой и мотивацией собеседника, «правильной» обратной связи, развитию отношений в желаемом русле – ключевым коучинговым компетенциям.
НО так ли эти навыки необходимы?
Вот лишь некоторые последствия их отсутствия или недостаточной сформированности:
Однако все эти навыки приходится приобретать либо, набивая собственные шишки, что, как правило, долго, дорого и неэффективно; либо, собирать по различным дорогостоящим тренингам.
У нас отличная новость.
Мы собрали обучение всем этим навыкам в один тренинг
«КОУЧИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОУЧИНГОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.»
Тренинг будет полезен:
- если Вы бизнес-тренер;
- бизнес-консультант;
- коуч;
- психолог;
- руководитель.
Или Вы – преподаватель, журналист, торговый представитель, менеджер по продажам, врач, социальный работник – иными словами, специалист, работающий с людьми и стремящийся профессионально с ними взаимодействовать, не подавляя их и собственную инициативу, с одной стороны, и достигая максимально возможных результатов, с другой.
Тренинг формирует фундаментальные коучинг овые компетенции, без которых немыслимо становление современного «человека общающегося» к какой бы сфере деятельности он не относился – маркетинга, психологии, менеджмента, продаж, дизайна или к любой другой сфере, где присутствует взаимодействие людей. Для профессионального консультанта тренинг будет фундаментом, на котором можно выстроить своё дальнейшее профессиональное развитие, а для представителей многих других профессий – поможет достичь профессионального мастерства.
Тренинг будет полезен консультантам со стажем, которые хотели бы освежить и пополнить свои знания новыми идеями, а навыки – новыми инструментами взаимодействия с клиентом. Этот тренинг позволит профессиональным консультантам поразмышлять над своей практикой и отточить своё мастерство взаимодействия с клиентами до идеала, чтоб не получилось как в известной истории про сапожника без сапог.
И, безусловно, начинающий специалист на тренинге заложит фундамент для своего профессионального и, как это не удивительно личностного развития.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
Опираясь на полученные знания, Вы
- будете «читать» собеседника как открытую книгу – научитесь собирать даже самую скрытую Вашим собеседником информацию и достигать поставленной цели с помощью навыков глубинного слушания и «правильных» коучинговых вопросов;
- узнаете, как говорить людям всё, что Вы о них думаете (особенно не самое приятное) так, чтобы они при этом были с Вами согласны и даже стремились исправиться;
- cможете достигать лучших результатов, эффективно выстраивая беседу с другими людьми;
- усовершенствуете свои возможности в продвижении развития отношений от настороженности и недоверия до полного взаимопонимания;
- отточите свои коммуникативные навыки до совершенства с помощью коучинг овых инструментов;
- научитесь разделять свою ответственность от ответственности другого и не брать на себя лишнего;
- сможете помочь собеседнику за несколько минут разобраться в его сложной ситуации и самостоятельно принять решение, не «загружая» себя чужими проблемами.
Тренинг «КОУЧИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОУЧИНГОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ.»
Включают в себя три основных элемента:
1. знакомство с теорией в формате мини-лекций;
2. упражнения, направленные на развитие практических коучинг овых навыков и умений, которые подобраны таким образом, чтобы даже начинающий пользователь смог сразу же применить их на практике, постепенно повышая уровень своего мастерства;
3. профессиональный и личностный рост участников достигается за счёт получения обратной связи от других участников группы и тренера.
Основные преимущества тренинга:
- акцент на практическую сторону обучения, в процессе которого не только отрабатываются основные коучинг овые навыки и техники, но и вырабатывается свой индивидуальный стиль коммуникатора;
- акцент на последовательности обучения. Навыки отрабатываются последовательно по принципу от простого к сложному: после отработки одного навыка осуществляется переход к отработке другого, более сложного и т.д.
- акцент на демонстрации изучаемых навыков тренером. Демонстрируя техники и приёмы, изучаемые на тренинге, тренер показывает участникам возможности их применения на практике;
- акцент на доброжелательной рабочей атмосфере в тренинговом процессе. В процессе обучения важна точка зрения каждого участника, поэтому приветствуются несогласие, сомнения, отличные от тренера мнения.
Взамен предлагаются положительная и конструктивная обратная связь и отсутствие критики.
РЕГЛАМЕНТ.
Тренинг состоит из 2-х модулей. Каждый модуль по 4 дня с 10 до 18 часов
> Модуль 1. «Развитие ключевых коучинговых компетенций». дата уточняется 2020 г
> Модуль 2. «Искусство структурированной беседы». дата уточняется 2020г.
ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА
Карамышева Елена Аверкиевна
Директор Академии
Акимова Лия Владимировна
СТОИМОСТЬ каждого модуля 15000 рублей.
Количество участников в группе ограничено. Только при ограниченном количестве участников Вы сможете получить, а мы реализовать заявленные результаты.
Программа тренинга
Результаты:
- Узнаете, чем просто разговоры отличаются от трансформационной беседы, ведущей к запланированным результатам.
- Увидите уровни становления взаимопонимания.
- Вкусите секреты, влияющие на усиление взаимопонимания.
- Цель и задачи разговора, как средства усиления взаимопонимания и доверия.
- Ситуации, при которых необходимо снизить взаимопонимание.
- Развитие отношений, ведущих к трансформации.
2. Слышим в формате 3D или 3 уровня слушания. Слушание, раскрывающее внутренние ресурсы и умение слышать между строк:
- Как услышать скрытые мотивы собеседника.
- Из чего складываются «уровни слушания».
- Формирование навыка глубокого слушания.
3. Волшебство «правильных» коучинговых вопросов. Эффективные и неэффективные вопросы. На чём «стоят» великие вопросы? В чём их сила? Какие приёмы позволяют усилить эффект от поставленного вопроса?
- Вопросы, о которых Вы не знаете.
- Как добиться, чтобы собеседник рассказал всю подноготную: «Ваш ответ заключён в моём вопросе».
- Алгоритм постановки «сильных» вопросов.
- Критерии оценки сильных вопросов.
- Что делать, если вопрос не продвигает диалог к цели?
4. Магия голосовых интонаций или как голос может влиять на собеседника и его готовность двигаться в сторону изменений.
5. Ключевой навык, который может превратить обычную беседу в трансформационную – новый взгляд на ситуацию или мышление, ориентированное на результат.
2. Управляем разговором – управляем результатом.
- Фокус на результате.
- Концентрация на фактах, а не домыслах. И как отличить одно от другого.
- Фокус на своём эмоциональном состоянии.
- Фокус на эмоциях другого человека.
- Фокус на мыслях собеседника.
3. Проектирование изменений.
- Определение первоочередных целей. Планирование и постановка цели.
- Построение образа желаемого результата.
- Мотивирующий путь. Или как создать мотивацию на достижение запланированных изменений.
4. Обратная связь, способная изменить человека на 180 градусов.
- Определение обратной связи. Виды обратной связи.
- Алгоритм предоставлении обратной связи.
- Основные ошибки при предоставлении обратной связи.